Конкуренты компании ООО "К-ИНВЕСТ"

Компания «К-ИНВЕСТ» занимает 0.0335% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0335% (112.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «К-ИНВЕСТ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРАНК" 134.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 133.82 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛИЦА РИТЕЙЛ" 133.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС ПЕРСОНА" 133.32 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРЕГИОНТОРГ" 133.24 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРИК" 132.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 132.56 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОРИК-РИТЕЙЛ" 132.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 131.63 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГРЕБОК" 131.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛАЙ" 130.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКА ЗАЙ" 130.90 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЛКА" 130.89 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОГРАД" 130.62 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СЛОБОДА" 130.51 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНА" 130.40 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "А 2" 130.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 129.77 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСК" 129.76 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ДОБРЫЙ" 129.62 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗДОЛЬЕ СИБИРИ" 129.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 129.29 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ШТАЙР ХОУМ ЛАЙН" 129.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-16" 128.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ВОСТОРГ" 128.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом