КМ2, ООО
Компания ООО "КМ2" зарегистрирована 11 февраля 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
625002, Тюменская обл, г Тюмень, ул Свердлова, д 2 к 1, пом 2

Конкуренты компании ООО "КМ2"

КМ2

Компания «КМ2» занимает 0.1017% рынка «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)». Общий объем рынка составляет 61.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (61.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1017% (62.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КМ2» по рынку «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 74.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИЛЕНА" 72.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЬЯР ПОЛ" 69.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 66.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 60.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД ВЭЙ" 58.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК-КОМПАНИ" 54.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТОМ" 53.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 53.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" 52.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КАПИТАЛ" 51.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом