старый дизайн

Конкуренты компании ООО "2Ю ИНТЕРТЕЙМЕНТ"

Компания «2Ю ИНТЕРТЕЙМЕНТ» занимает 0.0133% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0133% (3.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «2Ю ИНТЕРТЕЙМЕНТ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАРИЗМА" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-МЕДИА" 3.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗООВЫСТАВКА" 3.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 3.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙК" 3.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУСА" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙБЕРИЯ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "САМПО" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИВИОН" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 3.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ ИГРА" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАСОВ" 3.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИКО" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙПЕР КОРП" 3.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС МЕДИА" 3.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБУ" 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 3.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКУМ" 3.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ В ГОРОДЕ" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС 2018" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ЦЕНТР М" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРЛИНГ МЕНЕДЖМЕНТ" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»