Конкуренты компании ООО "УЯХАН"

Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (302.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЯХАН» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЭКСПЕРТ" 360.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛЯА" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭНД" 356.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО "МАНДАРИН" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТ 21" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНД СТАР" 354.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРХЭСТ" 354.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭЭГИЙ" 354.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАНДИНШАГАЙ" 352.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМА" 351.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПРИ ВОЯЖ" 348.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ-КЕЙ-ДЖЕМ" 346.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНДРАА" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-АЛЬЯНС" 345.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБИНЫ И ДИЗЕЛИ" 345.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН ИНТЕРНЕЙШНЛ" 345.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНОР ОДОД" 344.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКАЯ ШКОЛА БИОЭНЕРГЕТИКИ И ДУХОВНЫХ ЗНАНИЙ "ЭСПЕР" 343.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЧИТ" 342.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАВАНБАЯР" 341.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-7" 340.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛАН-БАТОР" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДДАХ" 337.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАШ МАРГАД" 336.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом