Конкуренты компании ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ЛАРИ"

Компания «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЛАРИ» занимает 0.0038% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (10.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЛАРИ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЦ "ДЕТСТВО" 12.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ВИТА ПЛЮС" 12.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-АРБИТР" 12.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗОКЛИНИК" 12.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВК" 12.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКС РОЩИНО" 12.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-СМ" 12.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ" 12.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТО-ДЕНТ" 12.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ЛАЙН" 12.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБС" 12.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОСМЕТ" 12.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАСИБО, ДОКТОР!" 12.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФОРМЕД" 12.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-БЬЮТИ ЮГ" 12.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОПРОФИ" 12.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КОСМЕТОЛОГИИ ОЛЕСИ ТИХОНОВОЙ" 12.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛИСАЧЕ" 12.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРКОМЕД" 12.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛИНИЯ" 12.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬМЕД" 12.24 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТИКС" 12.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПЕКОН" 12.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛОН" 12.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОР+" 12.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом