Конкуренты компании ООО "КРИАДОР"

Компания «КРИАДОР» занимает 0.0048% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (58.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИАДОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕГРИТИ" 69.56 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-ЗАКАМЬЕ" 69.53 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ МЕДИАГРУПП" 69.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРО ИКОММЕРС" 69.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗЕРКАЛО-К" 69.40 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МЕДИА ГРУПП" 69.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГР ПРОЕКТ" 69.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ" 69.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРЕГ" 69.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭКТИВ" 69.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА ДИДЖИТАЛ" 68.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ ЗВЕНО" 68.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИР ВК" 68.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГВЕЙ" 68.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 68.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ПРО" 68.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМА" 68.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИЗАЙН" 68.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИРАФФ" 68.52 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК 21" 68.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНЦЕПТ СЕВЕР" 68.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНЬЮ МЕДИА ГРУПП" 68.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЮГ" 68.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН-ОФФ ПРО" 68.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМТ" 68.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом