старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КАРРИ"

Компания «КАРРИ» занимает 0.0166% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0166% (127.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРРИ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЯТКА-ХОЛОД ОПТ" 153.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИП" 153.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СТАНДАРТ" 152.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ФУД" 152.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ-М" 152.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-СЕРВИС" 151.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 151.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КАМЕНКА-МЯСО" 151.68 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 151.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПЕРФЕКТ" 151.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬЯНС" 150.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПАВЛОВА" 149.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЦ" 149.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 149.46 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЦАРИЦЫНО - НЕВА" 149.44 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 149.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ ГРУПП" 148.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 148.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОДСОЮЗ" 148.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ОЛЕНЬ" 148.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СИБИРЬ" 147.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС-ЯР" 146.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУР КОМ" 146.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПРОДУКТ ГВАРДЕЙСКИЙ" 146.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТФАБРИК" 146.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»