Конкуренты компании ООО "МАРИЯ"

Компания «МАРИЯ» занимает 0.0038% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (41.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИЯ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕКТОР" 49.24 млн руб. 239 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛИВАДИЯ" 49.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС МУРМАШИ" 49.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 49.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КИЛЬМЕЗЬТОРГ" 49.12 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАСТЫРСКИЕ СУВЕНИРЫ" 49.11 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЗЫРЯНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 49.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" БРПС 48.97 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ШЕМЯКСКОЕ СЕЛЬПО 48.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ НОРД" 48.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛР ТРЕЙД" 48.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗГ" 48.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГЕЖСКОЕ" 48.72 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ДОМА" 48.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ВАРНАВИНСКОЕ ПО 48.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИР" 48.65 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛНАХ" 48.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЙК ЭВЕЙ ГРУПП" 48.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ ЦЕНТР" 48.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГИЕВ" 48.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТОФЕР А" 48.35 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 48.35 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОБОРОТ" 48.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ СТРОЙ" 48.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 48.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом