старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ ГОРОДОВОЙ"

Компания «НОВЫЙ ГОРОДОВОЙ» занимает 0.0345% рынка «Издание газет».
Общий объем рынка составляет 33.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0345% (11.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ГОРОДОВОЙ» по рынку «Издание газет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВКУС ЖИЗНИ" 13.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКИЕ ВЕСТИ" 13.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-НЬЮС" 13.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "ГУБЕРНИЯ" 13.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНСКИЙ КРАЙ" 13.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ИНФО - ПРЕСС" 12.84 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИФ-РОСТОВ" 12.78 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
МУП "ИРТ" 12.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСБИЗНЕСАЛЬЯНС" 12.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА" 12.64 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
АНО "КАМЫШЛОВСКИЕ ИЗВЕСТИЯ" 12.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ НЕДЕЛЯ" 12.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ "ВЦ" 12.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРСКАЯ ХРОНИКА" 12.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ВЕТЕРАН Р" 12.36 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ИД "ЮЖНЫЙ УРАЛ" 12.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЮМЕНЬ" 12.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИНЦИЯ. ЧЕЛЯБИНСК" 12.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИНЦИЯ - КУРГАН" 12.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРБ" 11.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-СЛУЖБА" 11.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО " РЕДАКЦИЯ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ " ГРАНЬ" 11.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "СУТЬ" 11.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТЮМЕНСКИЕ ИЗВЕСТИЯ" 11.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МИР" 11.66 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание газет»