старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕГИОНПРОМТАРА"

Компания «РЕГИОНПРОМТАРА» занимает 0.0000% рынка «Производство деревянной тары».
Общий объем рынка составляет 30.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (30.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНПРОМТАРА» по рынку «Производство деревянной тары»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОСОЮЗ-ТОЛЬЯТТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРУС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКОЕ ПОДВОРЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТЕХ" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛ-ПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЭК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМБЕР ТРАЙДИНГ" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕГИОНТЕХНО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СТАЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСМАРКЕТСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-Т" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛАПАЕВСКОЕ ТАРОРЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИРБИС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕССТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАКАНТ НТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ-НВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство деревянной тары»