старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БИГ КОНТАКТ"

Компания «БИГ КОНТАКТ» занимает 0.0031% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 655.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (655.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (20.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИГ КОНТАКТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПОРТФУД" 24.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИЛЬФО" 24.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК" 24.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 24.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 24.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 24.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБИЛИЕПРО" 24.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИША+" 24.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГРАДИЕНТ" 24.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КАПИТАЛ ПРОДУКТ" 24.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КВАЛИТЕТ" 24.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ" 23.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРАКАТ" 23.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 23.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИОН" 23.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 23.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "УРАЛЬСКИЙ ПРОДУКТ" 23.59 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ" 23.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНИЛЮКСПРОДТОРГ" 23.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛАДОСЕРВИС" 23.44 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ЧЕРКИЗОВО" 23.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛД ГРУПП" 23.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД АНТОРГ" 23.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮУНХК" 23.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РАМЕНСКИЙ ДЕЛИКАТЕС 23.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»