Конкуренты компании ООО "ФОРТЕЦЦО"

Компания «ФОРТЕЦЦО» занимает 0.0389% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0389% (347.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТЕЦЦО» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПОРТ-ПЛЮС" 416.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИКС ДЦ" 414.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 413.79 млн руб. 208 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШМ ПРОМИМПЭКС" 412.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕГИОН КЛИМАТ" 411.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 ВАТТ" 410.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСА ВОСТОК" 409.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИЧ ЭЛЕКТРИК" 405.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 396.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 395.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ ПРИМОРЬЕ" 392.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ ФИРМА "ЧАНСИ" 391.24 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС" 390.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТ-ДЕТАЛЬ" 390.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ГРУПП" 386.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "Е-МАРТ" 384.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУМИ" 383.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛК "ПРОМСВЕТ-ЛОГИСТИК" 382.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭЛЕКТРОГРУПП" 381.80 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 380.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-МУВЕР" 374.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРИОР" 369.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 365.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК" 363.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДОРИ" 356.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом