Конкуренты компании ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (10.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ЭКСПЕРТ" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТУС МЕДИА" 12.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПП "МИКОМ" 12.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 12.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОСЕРВИС" 12.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНИРА" 12.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВИТА" 12.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКА-3" 12.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 11.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 11.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАТ" 11.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-СЕРВИС" 11.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИКОМ" 11.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 11.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХРЕСУРС" 11.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЕЛЯРСКИЙ ТЕРЕМОК" 11.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМАРКЕТ" 11.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НТП "БРИГ" 11.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-ТИМ" 11.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОСКАН" 11.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМ" 11.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ УПАКОВКИ" 11.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ИНТЕРЬЕР-ДИЗАЙН" 11.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ - МАРКЕТ" 11.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 11.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом