Конкуренты компании ООО "ДИРЕКЦИЯ "ФАБРИКА"

Компания «ДИРЕКЦИЯ ФАБРИКА» занимает 0.0108% рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 26.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (26.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (2.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИРЕКЦИЯ ФАБРИКА» по рынку «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУСАР" 3.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 3.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЭСПЕРА" 3.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛТЕКС" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТА" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРИРАМА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК "ПРО-ТЕКСТИЛЬ" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИГАНЕМ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОДЕЛЬНИЦА" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЕ ТКАНИ" 3.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ И КО" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАОН" 3.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-СК" 3.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНПИС" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 3.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 3.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА ГРУПП" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНА" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН М" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДИНА" 2.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ ГАРДЕРОБ" 2.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом