Конкуренты компании ООО "ДИЗАРТ ТИМ"

Компания «ДИЗАРТ ТИМ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЗАРТ ТИМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЛИРЖЕ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН-РПФ" 2.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД МАРКЕТИНГ СУППОРТ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУМАНТ" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ЭМ ДЖИ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ВЕРТИКАЛЬ" 2.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ ТРЕЙДИНГ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРЕНЛАРЕН" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА ТРЕНД" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША-5" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИСАД ПРОЕКТ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМАРКЕТ" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕПЕЦК ИНФО" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДРАФТ" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕН" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ВЕРТЕКС" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАРС+М" 2.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕП СМАРТ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОРЫВ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ-50" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИШОК" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом