Конкуренты компании ООО "ПРОФСТРОЙ"

Компания «ПРОФСТРОЙ» занимает 0.0015% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 824.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (824.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (12.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФСТРОЙ» по рынку «Производство электромонтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЭНКО" 15.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 15.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 15.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОФОН" 15.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТЕХСЕРВИС" 15.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 15.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССР" 15.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМАСТЕР" 15.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССОС" 15.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОР" 15.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НМУ-2 СИБЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 15.24 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 15.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА МОНТАЖ СТРОЙ" 15.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭИС" 15.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦМОНТАЖАВТОМАТИКА" 15.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛАГРОС" 15.23 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОН" 15.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ЛАЙН" 15.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЙВА-СТРОЙ" 15.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦС-СЕРВИС" 15.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЭКС" 15.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "ДОН-100" 15.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТРА" 15.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 15.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРРО" 15.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электромонтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом