Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ЛУЧ"

Компания «КОМПАНИЯ ЛУЧ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ЛУЧ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЯТКА" 2.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОЛЛ РУС" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУМ ПРОДАКТС" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕТА" 2.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИО ГРУПП" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСНАБ" 2.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРВЭКС" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ СУВЕНИРЫ" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРНАДО" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ" 2.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТТИМ" 2.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НАГРАДЫ" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛВИНЕЦ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТЕШ ИНТЕРНЭШНЛ" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА НН" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ДВЕРЕЙ" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМА ПРОМОУШН" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-КОМПЛЕКТ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТБУК" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОФОН ПЛЮС" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ220" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТНЫЙ МЕТР" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом