старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛМ-ГРУПП"

Компания «ЛМ-ГРУПП» занимает 0.0761% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0761% (585.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛМ-ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦИСА-М" 698.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 695.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 692.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ПРОДУКТ" 683.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТОРГ" 676.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-БЕЛОГОРЬЕ КУРСК" 669.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОМЕНСКАЯ ПРОДКОМПАНИЯ" 664.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КМК" 659.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСТОРГ" 654.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТФРОСТ" 650.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 646.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПГРЭЙД" 645.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" ТРИУМФ. РУ" 645.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ МЯСО" 643.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН" 642.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОЛОМЕНСКИЙ" 641.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГУРМАН" 638.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО" 630.11 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "САПФИР" 629.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-МИТ" 621.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕССИКА" 620.91 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТРЕЙД" 618.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОНЕГА" 617.71 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 617.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНФУД" 613.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»