Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГЕФЕСТ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ГЕФЕСТ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (15.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ГЕФЕСТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМК" 19.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПТ" 19.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "МЕТАЛЛПЛАСТ" 19.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОРТНЯГИНЫ" 19.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИ АР ЭЙЧ КОРПОРАЦИЯ" 19.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АКТИВ-ФРУКТ" 19.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 19.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗМАШСТРОЙ" 19.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ПРОМ СЕРВИС" 19.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК" 19.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 19.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 19.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД" 19.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 19.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РУССКИЙ БИЗНЕС" 19.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЪ" 19.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 19.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛ" 18.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТЭНЕРГО-СПБ" 18.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ЭЛКО" 18.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСТ-КОМПЛЕКТ" 18.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛ ГРУПП" 18.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОРГ" 18.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ УРОЖАЙНЫЙ ГОД" 18.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 18.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом