старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИАЭКСПРЕСС"

Компания «МЕДИАЭКСПРЕСС» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (22.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАЭКСПРЕСС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИОНИКС" 26.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР" 26.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНТУЭД" 26.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬЯНС" 26.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТРГ "СИС" 26.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС ПЛЮС" 26.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 26.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМ" 26.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН СКАЙ - Б" 26.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК СИГНАЛ" 26.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА ДЕКОР" 26.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА" 26.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СТУДИЯ СВ" 26.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНАНЗА" 26.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЭКСПЕРТ" 26.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКИСПБ" 26.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЬ ИДЕЯ" 26.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЛАЙТ" 26.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - БРАТСК" 26.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОМ" 26.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ. ВИ. ЭЙ. ГРУПП" 26.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.А.Р.Т." 26.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ" 26.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО 21 ВЕК" 26.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АРТСТАЙЛ" 26.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»