Конкуренты компании ООО "ГК "ФАРТ"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ ФАРТ» занимает 0.0078% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 190.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (14.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ ФАРТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕКСТИЛЬНАЯ ФАБРИКА № 1" 17.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРО ДИЗАЙН" 17.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДП+" 17.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ" 17.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 17.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФФЕЛЬ" 17.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "О2 КРЕАТИВ" 17.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАО МАНЖЕТ" 17.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБУЛА" 17.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП-ПРИНТ" 17.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 17.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ-ФЛЕКСТ" 17.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 17.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 17.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМАПАК" 17.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФЭКСПЕРТ" 17.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЭЛИТ" 17.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" ГАММА ПРИНТ" 17.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 17.30 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА ПРИНТ" 17.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПРИНТ" 17.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПРИНТ" 17.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИППОЛИТ-XXI ВЕК" 17.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЯКСА" 17.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ МОРЕ" 17.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом