Конкуренты компании ООО "АК-ФАРМ"

Компания «АК-ФАРМ» занимает 0.0040% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.66 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.66 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (107.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АК-ФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВА-СПА" 128.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДЕНТАЛ ГРУПП" 127.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 127.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭС МЕДИКА ВЯТКА" 127.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 127.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБВЕДСИСТЕМС" 127.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДУЗА НН" 127.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Б САЙНТИФИК" 127.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕПТИКО" 126.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "С'КЛАД ЗДОРОВЬЯ" 126.95 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРДЕЗ" 126.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР" 126.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬФ-МЕДИКАЛ" 126.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 126.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМК" 126.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛТРЕЙД" 126.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРАМЕД" 126.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ ЛОГИСТИК" 126.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.П. ИНКОМЕД" 126.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТАНДАРТ" 125.97 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛИНГ" 125.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТОМИР" 125.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 125.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ ТРЕЙД" 125.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП-ИМПЛАНТ" 125.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»