Конкуренты компании ООО "РЕГИОН 40"

Компания «РЕГИОН 40» занимает 0.0425% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0425% (146.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН 40» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛКОКОМ" 174.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НОВОРИТЕЙЛ" 173.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-ТРЕЙД" 172.91 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАРТ" 172.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 172.49 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОТЕКА" 171.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 170.50 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАНИЯ" 170.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОХРА" 167.73 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 167.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФ" 167.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС" 166.99 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 166.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 166.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛКОТОРГ" 166.03 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРДЕЛИЯ" 165.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 164.97 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ВИНА" 164.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОТЕРАПИЯ" 164.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-АЛКО" 163.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВЗАВОЗ" 162.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ "ОСНОВА+" 162.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО ХАУС" 162.46 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 162.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РАЗВИТИЕ ПЛЮС М" 161.96 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом