Конкуренты компании ООО "НЬЮТЕК-ПРО"

Компания «НЬЮТЕК-ПРО» занимает 0.0156% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0156% (226.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЬЮТЕК-ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИ.ЭМ.ЭС." 271.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 270.19 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ МЕДИА" 268.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПАКТО МАРКЕТИНГ СЕРВИСЕЗ" 267.28 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНТОЛ ПРО" 266.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИВК МЕДИА" 266.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОН" 266.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТЭЛИДЖЕНС" 265.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЙТ" 265.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОРНИ" 263.87 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙН ТАРГЕТ ГРУПП" 263.45 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-МАСТЕР" 262.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА" 262.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДИА РАША" 261.96 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 261.85 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬВЕЙГ" 261.16 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВЦИРК" 260.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС МЕДИА ГРУПП" 260.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РТР-МЕДИА" 258.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИФЕН" 257.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "АПРЕЛЬ" 257.10 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 256.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТДИА МЕДИА ТЕХНИК" 256.41 млн руб. 173 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС ВОРЛДВАЙД" 255.60 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФОРС" 254.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом