Конкуренты компании ООО "ТЕРМИТ"

Компания «ТЕРМИТ» занимает 0.0244% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0244% (187.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРМИТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРА" 225.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАГНАТ" 224.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТТОРГ" 224.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМОВО-МЕБЕЛЬ" 223.99 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ МЕБЕЛИ" 223.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ДИАМОНД-95" 223.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР И К" 223.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМДЕКОР" 223.12 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТ-ТЕКС" 222.65 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 222.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМПЛЕКТ" 222.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ 77" 221.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАРКЕС" 221.85 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИИКСДЖИ" 221.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВТ ЭКОТЕХНОЛОГИИ РУС" 220.72 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГРИНЕЛ" 220.65 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТОВАРЫ НН" 220.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 220.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ШИН" 219.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ" 219.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СЕРВИС РК" 219.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТУРИН" 218.91 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТОРГ СЕРВИС" 218.73 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМБХ КУРЬЕР" 217.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОС" 214.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом