старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЛА-АВТО"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (3.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛА-АВТО» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НПИКЦ "АМК" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ "КУБ" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ПРАЙД" 3.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АНО "АБСОЛЮТ. СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА И ОЦЕНКА" 3.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ФЛОРЕНТИНА" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-РКЦ" 3.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР СТУДИЯ "ДЕЛЬТА" 3.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУРА" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮМАН БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-ЦЕНТР АЭРОБУМ" 3.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГС" 3.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛА ФЕДОТОВА И ПАРТНЕРЫ" 3.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТИСТЪ" 3.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ ГРУПП" 3.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДРУЖБА" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 3.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИКШЕРИНГ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕР" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ЛЮКС" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ТЕРРА" 3.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛГОВАЯ ПЛАТФОРМА" 3.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 3.79 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАНД" 3.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»