Конкуренты компании АО "РМТ"

Компания «РМТ» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (47.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РМТ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАНОТЕК" 57.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ" 57.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК-СЕРВИС" 57.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕАМЕД" 57.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТИФАРМА" 57.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕК ГМБХ РУССЛАНД" 56.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ-МЕД" 56.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМГРУПП" 56.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСИСТЕМС" 56.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА МЕД" 56.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 56.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ-ПРОВИЖН" 56.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА-МЕД" 56.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕР" 56.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АСКОР-СЕРВИС" 56.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТАГРОМАРКЕТ" 56.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСФАРМ" 56.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 56.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАГОТ" 56.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СТОМАТОЛОГИИ" 56.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАКОР" 56.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕД" 56.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДЕНТ" 56.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ДЕНТИС" 56.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 56.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом