Конкуренты компании ООО "СЕРПАНТИН"

Компания «СЕРПАНТИН» занимает 0.1403% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 64.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1403% (90.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРПАНТИН» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАВОД ИГРОВЫХ И СПОРТИВНЫХ ФОРМ" 108.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРБИТ" 108.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФУД" 107.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОТИП" 107.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМАКС" 105.78 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ДИЗАЙН" 105.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ГУСТО" 104.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 103.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАПРОФ" 102.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАРИОН" 102.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УНИВЕРСАЛ" 101.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "СИБИРЬ-УПАК" 99.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР ПЛЮС" 98.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМПЕРСОК РИТЕЙЛ" 98.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 97.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИКОНА" 96.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСПИРИТ ТРЕЙД" 95.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАПИКОМ" 94.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-МАРИН" 93.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 93.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "УНИВЕРСАЛ" 91.68 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТРЕЙД" 91.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНКОН" 91.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ-СПБ" 90.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭНЕРГОУЧЕТ" 90.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом