Конкуренты компании ООО "МПК "РАДЕКС-СТИЛЬ"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РАДЕКС-СТИЛЬ» занимает 0.0019% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 69.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (1.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РАДЕКС-СТИЛЬ» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕФИЯ" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЗНАК" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АММ "МИКС" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ЭКСКЛЮЗИВ" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА "АРКТУР-МЕБЕЛЬ+" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "ОЛИМП" 1.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "СЕВЕР" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-МЕБЕЛЬ" 1.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСКИЙ МАССИВ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК М" 1.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АСК" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СНА" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР-М" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО-СТИЛЬ" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ МАРКЕТ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАР" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН - СТУДИЯ "КРЕДО" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТНЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 1.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 1.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТРЭЙД" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВО-КЛАСС" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом