Конкуренты компании ООО КОМПАНИЯ "ПЕРФОРАТОР"

Компания «КОМПАНИЯ ПЕРФОРАТОР» занимает 0.0104% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (90.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ПЕРФОРАТОР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОДНИК" 108.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ-МОСКВА" 107.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 107.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ-ТЮМЕНЬ" 107.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСАНТОРГ" 107.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЬФА" 107.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОББИРУ" 107.56 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСОПТТОРГ" 107.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 107.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 107.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК СТАЙЛ" 107.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНТОР" 107.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПУС6" 106.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 106.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-2100" 106.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТС" 106.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ РЕАЛ" 106.41 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАС" 106.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНТЕР" 106.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТКОМПАНИ" 106.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИТ" 106.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА ПРОМ" 106.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРП-КОМПЛЕКТ - ТН" 106.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРОПТ" 106.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНСАУНАМАРКЕТ" 105.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом