Конкуренты компании ООО "АС БАЛТИКА"

Компания «АС БАЛТИКА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АС БАЛТИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИР" 1.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦ ЗЕВС" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ВЕЛЕС ПРОДАКШН" 1.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АРС" 1.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ЖЕЛАНИЙ" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕКС" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУЛА-СИБИРЬ" 1.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАТРИЦА" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.О.С. МАТЕРИАЛЫ" 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ъ" 1.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДФИНАНС-МЕДИА" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССИЯ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ПЛАНЕТА ИНФОРМ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТ" 1.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕХАНИКА" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИОСК ГРУПП" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ "СПЕКТР" 1.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУМИТЕКС" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЛАЙМ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЬЕР МЕДИА" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СИБИРИ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАВИСТА" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЕ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом