Конкуренты компании ООО "ДИОНИС"

Компания «ДИОНИС» занимает 0.0631% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 239.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (239.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0631% (150.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИОНИС» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ВИНОМАНИЯ" 181.07 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ПЛЮС" 179.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФК "ПАЛАДИН" 178.73 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 178.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 178.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВИЛЬДЫ" 176.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСКО" 174.53 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАГ" 174.32 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦЪ" 174.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАНИЯ" 173.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНА" 173.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХРА" 173.41 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДОКОЛ" 172.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЙД" 172.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛЬ-МАРКЕТ" 170.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 170.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕЛЕТТА" 169.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ" 169.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК ГРУПП" 168.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУНШАЛ" 168.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРМОНТОВ" 167.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРШАНСКИЙ КУПЕЦ" 167.08 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 167.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 166.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ НИВА" 166.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом