Конкуренты компании ООО "КЛИК-ТУ-МАНИ"

Компания «КЛИК-ТУ-МАНИ» занимает 0.0573% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0573% (793.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛИК-ТУ-МАНИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭМГ" 950.32 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА-МЕДЖИК БОКС" 944.29 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДНЬЮ" 943.36 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУКА ДЛЯ МИРА" 939.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ИНСПИРЕЙШН" 932.49 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛАН" 932.09 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС-ЭДВАЙЗЕР" 930.02 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛ МГ" 921.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААПС МЕДИА" 921.20 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРФАРМА" 914.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 903.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ" 899.78 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ" 891.21 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КРЕАТИВ" 888.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИААГЕНТСТВО ТТ" 869.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВЕРСИТИ" 868.60 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД КОНТАКТ" 866.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭМГ ПРОМО" 860.70 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИДЖИ ПРО" 854.99 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИМИКС" 854.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС МЕДИА" 853.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 843.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ МАГАЗИН" 837.23 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ-НЭТ" 828.93 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС МЕДИА" 828.85 млн руб. 144 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом