Конкуренты компании ООО "ТД "СТИМУЛ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТИМУЛ» занимает 0.0051% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (27.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТИМУЛ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАССВЕТ" 32.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 32.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ПРИВОЗ ПЛЮС" 31.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ" 31.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВА" 31.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ РЕКИ" 30.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСНА" 30.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТОМАНИЯ" 30.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЯВЕР ИМПОРТ-ЭКСПОРТ" 30.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУГОВСКОЕ" 30.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЕВ" 30.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМИ ТРЕЙД" 30.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ ТЕХНОЛОДЖИ" 29.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 29.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 29.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ВОДНЫЙ МИР" 29.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАК" 29.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 29.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 29.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 28.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДА" 28.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА КУБАНИ" 28.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДРЕАЛ" 28.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППС" 28.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ФУД" 28.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом