Конкуренты компании ООО "АЛИВИЯ"

Компания «АЛИВИЯ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 295.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (295.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (203.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛИВИЯ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛЬЯНА" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСКОЕ" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВО" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРГОЯКСКОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИРСАЛ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 239.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДА СВ" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 235.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕЛЬ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКОНОРИ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АРАКС" 233.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКА ПЛЮС" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАПИВА" 233.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 232.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 231.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 226.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ 24" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА" 225.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом