старый дизайн

Конкуренты компании ООО КРУИЗКОМПАНИЯ "ИНТУРВОЛГА"

Компания «КРУИЗКОМПАНИЯ ИНТУРВОЛГА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРУИЗКОМПАНИЯ ИНТУРВОЛГА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСЬ МИР" 1.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО НОВОСИБИРСК" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИНДУСТРИЯ" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРТУР" 1.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ПЛАНЕТА" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ОТЕЛЬ СЕРВИС" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТУР" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ-ТРЭВЕЛ" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЕЛЛА ТУР" 1.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ ТУР" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГРЕСС+" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ЗОЛОТОЙ ВЕК" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-КИМ" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "СТО ДОРОГ" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФЦ УП "АССИСТЕНТ" 1.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПКЕРС" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЕ ТУРЫ" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНД-116" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-ТУР" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»