Конкуренты компании ООО "МАНИ"

Компания «МАНИ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАНИ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТОК "САИ" 4.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОМ" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСАТ ГЛОБАЛ ЭКСПРЕСС" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ" 4.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП СВЯЗИ "ИМПУЛЬС" 4.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ" 4.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙТ" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМОС" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ СИСТЕМЫ" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛРОМСИБ" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЕКОМ СЕРВИС" 4.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИТО" 4.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГ ТЕЛЕКОМ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 4.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ПИРИНГ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙР ТЕЛЕКОМ" 4.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТС" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛОНДАЙК-САТ" 4.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАТЕЛЕКОМ" 4.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ЛАЙН" 4.46 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА БАЛТИЯ - БЕЗОПАСНОСТЬ" 4.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛТЕЛЕКОМ" 4.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом