Конкуренты компании ООО "СТРОЙРЕГИОН 21"

Компания «СТРОЙРЕГИОН 21» занимает 0.0016% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 146.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (146.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (2.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙРЕГИОН 21» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НТЦ "ЭКСИР" 2.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖЕВИК ПЛЮС" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТИНВЕСТСТРОЙ" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРХАУС" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬГИПРОТРАНС" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТМА РАМАЗАНОВОЙ Т.В. "АРХИСИДЕК" 2.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕЛЬ-2" 2.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТАЗИС" 2.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМПЛАННЕР" 2.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЯНСКИНЖПРОЕКТ" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АБ "ПРОЕКТ 04" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НС-ПРОЕКТ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОЕКТ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УПГП "АЛЬФА" 2.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОПРОЕКТ" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЖИП" 2.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПМК "ЯБЛОКО" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСТРОЙПРОЕКТ" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЦ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСВЯЗЬПРОЕКТ" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП "УАП И Г" НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 2.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙПРОЕКТ" 2.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "БИМОКС" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОГАЗПРОЕКТ" 2.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»

Сравните эту компанию с любым конкурентом