Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН № 135"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (495.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН № 135» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОВАЛЕФФ" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИРЦ "СИРИУС" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-ОЙЛ" 589.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 589.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СМУ "РЕКОНСТРУКЦИЯ" 588.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 587.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНН" 580.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 574.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОМПАНЬОН" 573.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЛАНТ 572.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЕТА" 569.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ДЛЯ ВАС" 568.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУШКИНО" 568.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЭСС" 568.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ОЛИМП" 566.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТП "ГОЛИЦЫНО" 564.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАР И К" 564.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАХЕТИ-ДОН" 562.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЬФ" 560.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ" 559.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИГАЛ" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 555.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом