Конкуренты компании ООО "ГМБХ КУРЬЕР"

Компания «ГМБХ КУРЬЕР» занимает 0.0283% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0283% (217.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГМБХ КУРЬЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАНДАРТ" 259.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТА" 258.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГТ М" 258.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТОН" 257.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 257.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТАРЬ-М" 256.87 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ЭНД ЭМ ГРУПП" 255.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАПМ" 254.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШПРОЕКТ" 253.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗСФЕРА" 253.50 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОНДАНС" 251.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ДЕЛИВЕРИ" 249.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРСИСТЕМ" 249.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР" 249.53 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОККЕ РУ" 249.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГАРБО ТРЕЙДИНГ" 248.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 248.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 248.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД ПРАЙС" 246.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-КОНВЕРСИЯ" 246.03 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМПИНГ РУС" 244.98 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНОМ" 244.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСГИГИЕНА СПБ" 244.58 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 244.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЦИЯ" 243.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом