Конкуренты компании ООО "УРАЛПРОДУКТ66"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (117.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛПРОДУКТ66» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТОЛЬ" 140.88 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БИСЕРОВО" 140.83 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРЮШКА" 140.79 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ВЕТЕР" 140.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ" 140.69 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ПУШКИНОГОРСКОЕ РАЙПО 140.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 140.64 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ГУРМЭ ЭКСПРЕСС" 140.61 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ВОЛОКОЛАМСКОЕ РАЙПО 140.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ-2" 140.35 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИНК АЛКО" 140.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-МАРКЕТ" 139.87 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 139.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКУЛИНСКОЕ" 139.70 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 139.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИВУД" 139.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТПК "МАЛЬЧЕВСКИЙ" 139.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 139.31 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 138.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПКА" 138.78 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 138.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙС ТЕРМИНАЛ" 138.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 138.70 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЙСКАЯ ГРАФИНЯ" 138.67 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 138.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом