Конкуренты компании ООО "НОВОСИБИРСК-Т"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (112.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОСИБИРСК-Т» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОКТЯБРЬСКОЕ РАЙПО 134.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТА" 134.49 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКРУГ" 134.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗАХОДИ" 134.31 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
КАРАСУКСКИЙ РПК 134.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМАНТА-ЛЮКС" 134.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 133.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЦОВСК-ТОРГ1" 133.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА СПБ" 133.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВА" 133.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ" 133.44 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБУР" 133.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 133.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
НЕКОУЗСКОЕ РАЙПО 133.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 132.82 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-ЗЕБРА" 132.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТОРГ" 132.61 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛАЙН" 132.54 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОСТЬ" 132.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПО "СУДЖАНСКОЕ" 132.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРБАТОВ" 132.13 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННЭТ" 132.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ-2020" 131.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК" 131.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВОЕ АССОРТИ" 131.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом