старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЭЛ"

Компания «ДЭЛ» занимает 0.0257% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0257% (356.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЭЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЛАРК" 426.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОРНИ" 424.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА ВЕБ" 421.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИПОД" 420.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ЭР ЭКС КОД" 420.29 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ" 418.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 418.01 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 416.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРАСТ" 415.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ФАБРИКА" 412.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТРЕЙД" 411.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БУСТ" 410.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-МЕДИА" 409.38 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭМЕДИАРУС" 406.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМЕДИАСИСТЕМС" 403.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС-МЕДИА" 399.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 398.84 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МАРКЕТИНГ ЭНД СЕЙЛЗ" 398.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ЭДЖЕНСИ" 397.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ВЬЮ МЕДИА" 394.41 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЗАКУПКИ" 393.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭЙЧ ДИ АУТДОР 391.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖН РЕПАБЛИК" 388.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМ ТОРГ БЫТ" 386.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙП" 386.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»