Конкуренты компании ООО "ТОРГЦЕНТР"

Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (265.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПО "НУР" 317.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРИС-ПРОДУКТЫ" 317.60 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ" 317.48 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 317.02 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛАВКА" 313.85 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВОСКРЕСЕНСКОЕ РАЙПО" 312.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САДКО" 310.52 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТАРЪ" 309.18 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКУР" 309.13 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ОКЕАН" 308.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОКС" 308.30 млн руб. 152 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 307.51 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 307.45 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНУТА МАРКЕТ" 307.42 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА" 307.19 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТОРГ" 306.63 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 306.29 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ЯКОРЬ" 306.07 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ПАО "КУРСКИЙ ЦУМ" 306.01 млн руб. 143 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-МАРКЕТ" 305.67 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ВЕНДОР" 305.23 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИНК МАРКЕТ КРЫМ" 304.04 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС" 303.47 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
СЯМЖЕНСКОЕ РАЙПО 302.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ МАГАЗИН" 300.86 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом