Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬТА"

Общий объем рынка составляет 768.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (768.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0410% (315.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТА» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "КЛИМОВ" 376.46 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРИС" 374.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА РТС" 373.44 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАНА" 372.68 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-АЛЬЯНС" 368.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РМК" 368.57 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДОМИР" 366.70 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПОЛИСКОМ" 365.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКО-ТРЕЙД" 365.13 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РЕГИОН-1" 364.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "НАШ МИР" 362.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛОГИЯ" 358.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ЛАДЬЯ" 358.01 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕССЕНТУКСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ +" 357.78 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАРУШКИН ПРОДУКТ" 357.67 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СКЛАД" 356.55 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЕРНА ДВ" 356.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТА-ЛОГИСТИКА" 354.36 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ДВ" 353.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРИЯ ЯММИ" 352.25 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 344.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ ИМПЕРИЯ" 343.42 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРИЯ-ПЛЮС" 341.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭР-СИБИРЬ" 341.51 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАН ТРЕЙД" 340.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом