старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРИЗМА"

Компания «ПРИЗМА» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (40.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИЗМА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБ ТРЕЙД" 48.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМБ" 48.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСПЕЦСНАБ" 48.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 48.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЕРШИНА" 48.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖПРОМСТАЛЬ" 48.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-МАСТЕР" 48.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКС" 48.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 48.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА СВЯЗИ" 48.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛПРОМСВЯЗЬ" 48.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-МАРКЕТ" 48.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИВИНИЛТОРГ" 48.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ+" 48.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТРЕСУРС" 48.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДИС" 48.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК" 48.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГРАДИЕНТ" 48.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 48.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АРИСТ" 48.31 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 48.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ" 48.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬПЛАНТ" 48.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОЛИМЕР" 48.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-КОМПАНИ" 48.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»