Конкуренты компании ООО "3 ПРО"

Компания «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДВИЖЕНИЕ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (10.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДВИЖЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ХС "РАДИЦА" 12.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-КОМПАНЬОН" 12.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТЕТ" 12.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 12.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА" 12.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС ДИДЖИТАЛ" 12.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 12.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 12.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ" 12.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ГРУПП" 12.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОМПЛЮС" 12.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУНДЕРМАН" 12.39 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ НН" 12.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОММУНИКЕЙШН" 12.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙ КЭПИТАЛ" 12.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА ПАРК" 12.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОП-АРТ" 12.37 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ" 12.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФОРТЕ" 12.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 12.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АДФ" 12.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ИНФОРМАЦИИ +" 12.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОССЕО" 12.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРТ-МЕДИА" 12.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРБ" 12.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом