Конкуренты компании ООО "ФУДЛЭНД"

Компания «ФУДЛЭНД» занимает 0.0035% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 377.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (377.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (13.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУДЛЭНД» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПУЛЬС" 15.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 15.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-МЕД" 15.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СППСК КЛЕВЕР 15.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Т-КАЛИНИНГРАД" 15.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 15.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД "ЯНИНО" 15.11 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКВЭЙ" 14.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГАРАНТ" 14.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС КАПИТАЛ" 14.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ТРЕЙД" 14.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КОЛОС" 14.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛКИМПОРТ-С" 14.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 14.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 13.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИНЦИЯ" 13.84 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРЕЙД" 13.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ССПК "УХТОМА" 13.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСИБ" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВИНТАЖ" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МУР" 13.18 млн руб. - Конкурентный анализ
СПСК "ПРОДУКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ГЛУБИНКИ" 13.09 млн руб. - Конкурентный анализ
СПСК "МИМОЗА" 12.99 млн руб. - Конкурентный анализ
СППССК "МИЛКА" 12.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 12.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»