Конкуренты компании ООО "АТЕЛЬЕ А2М"

Компания «АТЕЛЬЕ А2М» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 285.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (285.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (467.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТЕЛЬЕ А2М» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ВИТО" 557.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК ЛАЙН" 557.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ПРОДУКТ" 552.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БСК СПЕЦОДЕЖДА" 546.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИКЛАБ" 527.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС-СИТИ" 523.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТ'Ы" 522.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ" 521.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 519.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТЕКС" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭЦ" 506.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН" 502.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТАВТОПАРТНЁР" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-ТРЕЙД" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭЙЛОР" 488.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГБИПИ-ИНТЕРНЭШИОНАЛ" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОГЛАВТЕКС" 474.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИЙ. АЛЕКСО" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН" 463.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЛАНС" 451.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ОРХИДЕЯ" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом