Конкуренты компании ООО "ГАРДА 16"

Компания «ГАРДА 16» занимает 0.0149% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0149% (119.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРДА 16» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМИКС" 143.59 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ" 143.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВИ-ТОРГ" 143.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК" 143.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ПРАЙМ" 142.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДИ" 142.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕБЕЛЬ ИМПОРТ" 142.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПАК" 142.14 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКБ "БИБКОМ" 142.09 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СТРОЙСИСТЕМА" 142.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУК-СТОК" 141.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 141.85 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 141.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 141.66 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭП" 141.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛИСС" 141.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛИЦА" 141.46 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ.КА" 141.37 млн руб. 128 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОД ПЛЮС" 141.35 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОСВЕТ-ПЕРМЬ" 141.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕГИОНТРАНС" 140.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК" 140.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СП ГРУПП" 139.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 139.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АКВАТРИО" 139.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом